За 4 года работы в компании, нам удалось достичь высокой узнаваемости бренда. Наши рестораны сразу заметны на фудкорте благодаря свежему и яркому фирменному стилю как во внешнем оформлении, так ив POS материалах, экранном меню и других деталях, которым мы всегда уделяем максимум внимания. Также были разработаны уникальные маркетинговые акции, успешно реализованные совместно с торговыми центрами и с внешними партнёрами. Мы сосредотачиваемся на локальном маркетинге, концентрируясь на потоках посетителей ТЦ и предлагая нестандартные креативные решения. Кроме этого, сотрудничество с ведущими киностудиями и прокатчиками дало возможность привлечь ещёбольше аудитории и заявить о себе как о компании, готовой к крупным и смелым коллаборациям. Аучастие в уличных фестивалях позволило нам выйти за пределы существующих локаций и доказалогибкость и мобильность сети.
Мы ежедневно работает над тем, чтобы гости ресторанов получали не только вкусную и качественнуюпродукцию, но также и яркие положительные эмоции.
Для нас очень важно, что мы остаёмся с нашими гостями не только офлайн, но и онлайн, готовые клюбой ситуации, сохраняя и увеличивая охват аудитории во многом благодаря стремительноразвивающейся доставке.