О бренде
ГЕОРГИЙ ДВИР
Мы представлены на рынке игроков ресторанов быстрого обслуживания с 2016 года. За эти 5 лет мы тщательно изучили этот рынок, открыли большую сеть собственных ресторанов DimSum&Co в Москве и разработали еще несколько новых прибыльных концепций, что на данный момент позволяет нам открыть направление франчайзинга с продуманной финансовой моделью ресторана, которая строится на основе финансовой статистики наших конкретных точек за несколько лет работы. За каждой цифрой стоит проверенная информация, подкрепленная реальными данными.
Принимая во внимание многочисленные финансовые тонкости инвестирования в сегменте ресторанов быстрого обслуживания, а также учитывая все возможные экономические и конкурентные риски, мы видим миссией нашей компании достижение таких показателей окупаемости каждого ресторана, которые превышают среднерыночные результаты по индустрии.
МАРИНА ЗИНЧЕНКО
Я работаю в сфере управления франчайзинговыми проектами общепита более 8 лет и за это время с моим участием открылось более 50 успешных объектов. С 2019 года мне была предоставлена замечательная возможность работать с компанией DimSum&Co, которая к тому моменту уже обладала большой сетью собственных ресторанов в Москве. И сейчас, обладая необходимым опытом и имея под рукой многолетнюю финансовую статистику наших точек, мы рады предложить Вам франшизу, которая может похвастаться действительно продуманной финансовой моделью ресторана.
При работе над каждым проектом мы принимаем во внимание многочисленные тонкости инвестирования в сегменте ресторанов быстрого обслуживания, а также учитываем все возможные экономические и конкурентные риски. Благодаря столь щепетильному отношению ко всем финансовым факторам мы уже на начальном этапе выявляем успешные проекты, окупаемость которых превышает среднерыночные результаты по индустрии, и работаем только с ними.
В данном материале мы постарались выделить основные конкурентные преимущества нашей компании и показали их, проведя параллель между среднерыночными показателями и показателями нашего действующего ресторана.
Изучайте, дерзайте! Мы будем рады видеть Вас в нашем семействе Foundation brands!
ВЛАДИМИРЛЫСЕНКО
Мы ежедневно работает над тем, чтобы гости ресторанов получали не только вкусную и качественную продукцию, но также и яркие положительные эмоции.
Для нас очень важно, что мы остаёмся с нашими гостями не только офлайн, но и онлайн, готовые к любой ситуации, сохраняя и увеличивая охват аудитории во многом благодаря стремительно развивающейся доставке.
АНАСТАСИЯ БУРАВЦОВА И АЛЕКСАНДР БУРАВЦОВ
Запуская в 2010-м году Open Service, мы планировали в кратчайшие сроки стать одними из лучших в области автоматизации ресторанов на территории Российской Федерации. На сегодняшний день в числе наших клиентов более 4500+ ресторанов, и это не только одиночные предприятия, но и лидеры рынка, серьезные федеральные ресторанные сети.
Мы делаем рестораны лучше, предоставляя проверенные совместно с партнерами решения. Что позволяет:
Делать автоматизацию ресторанов простой и доступной.
Управлять бизнесом и финансами из любой точки мира с любого устройства.
Быстро строить и анализировать отчеты любой степени сложности.
Сокращать расходы и увеличивать продажи.
Объединять данные ресторана ERP системой iiko для доступа к ним в удобное для вас время.
Запускать под ключ все бизнес-процессы ресторана, связанные с гостями, персоналом и надзорными
органами.
Сотрудничество с Open Service - это отзывчивая техподдержка в режиме 24/7 и понимание ваших
идей на всех этапах взаимодействия.
Теперь у нас в планах покорить мир. Вы с нами?
по взаимодействию :
1 обслуживание сети по софту iiko
2 открытие точек под ключ с точки зрения автоматизации
3 возможность установки событийного видеонаблюдения
4 аутсорсинг складского учета
5 тестирование продуктов автоматизации ( доступ к продуктовой линейки допавтоматизации)
6 экспертиза складского учета
7 подбор персонала по складскому учету
ЛЕОНИД ДОВБЕНКО
О компании:
Чтобы работа ресторана приносила прибыль, важно учитывать стоимость каждого блюда,контролировать закупки и следить за остатками на складе. А еще вести учет в Меркурии, ЕГАИС и Честном знаке, чтобы избежать штрафов.
DocsInBox - лучший способ упростить ввод накладных в систему учета и автоматизировать работу с государственными регуляторами. Это облачный сервис, который работает на компьютере, планшете и телефоне, и позволяет работать удаленно из любой точки мира, где есть интернет.
DocsInBox принимает накладные от ваших поставщиков в электронном виде и загружает их в учетную систему в номенклатуре вашего ресторана. Из мобильного приложения вы можете создавать и отправлять заказы поставщикам, работая со всеми в одном окне, по утвержденному прайс листу.
Доксинбокс.Меркурий позволяет не думать о гашении ВСД, не боясь штрафа.
Доксинбокс.ЕГАИС - это интуитивно понятный интерфейс для приемки и списания алкоголя.
Позволяет сканировать алкоголь коробками с помощью мобильного приложения или 2д сканера,
автоматически отправлять акты списания и формировать алкодекларацию за 5 минут.
Наша техническая поддержка работает каждый день и всегда поможет решить любой вопрос, связанный с документооборотом, Меркурием и ЕГАИС.
Экспресс кредитование
Финансирвание франчайзи обеспечивает Банк «Санкт-Петербург»
Экспресс кредитование
Требования:
- Юридические лица и индивидуальные предприниматели
- Срок открытия хотя бы одного расчётного счета в Банке/стороннем банке, обороты по которому участвуют в расчете суммы кредита, не менее 12 календарных месяцев
Преимущества:
- Ставка от 11,4% годовых
- Минимальный срок рассмотрения 5 рабочих дней
- Срок кредитования – до 36 месяцев
- Минимальный пакет документов
- Максимальная сумма до 10 000 000 рублей
- Без имущественного обеспечения (поручительство: для юридических лиц – поручительство бенефициарных владельцев и/или собственников бизнеса, для индивидуальных предпринимателей – поручительство супруга(ги)/другого члена семьи заемщика/другого физического лица)